Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №201726

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 6 элемента до последнего элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'а', 'в', 'ё', 'ш', 'г', 'ф', 'щ'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'2', '7', '20', '1', '6'} и второе множество {'4', '8', '3', '1', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в словаре. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Ж

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 4 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: И, Ы, Ю, Я. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №235161

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из строки с фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 3 последних элементов списка. Вывести 3 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 4 элемента до 17 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'в', 'ж', 'х', 'п', 'г', 'щ', 'у'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'23', '1', '6', '5'} и второе множество {'4', '8', '3', '5', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью пустого литерала с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "фамилия студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение целого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 5 первых букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ин или -ын. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: И, Л, Ц, Ю. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244996

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 2 элемента до 7 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'ё', 'ц', 'п', 'г', 'у', 'ф', 'о'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '4', '9', '6'} и второе множество {'8', '0', '7', '3', '1', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в списке. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву В

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Б, В, Ц, Э. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №244998

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 11 элемента до 17 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'ё', 'е', 'п', 'г', 'ф', 'ь'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '4', '8', '9'} и второе множество {'2', '0', '1', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "организация" и "владелец организации". Данные о владельце организации - фамилия, имя, отчество, ИНН - хранить в словаре. Данные о организации - юридический адрес, название - хранить в словаре. В данные о владельце организации записать свои ФИО и вымышленный ИНН. Вывести фамилию и ИНН владельца номера организации, а так же юридический адрес организации.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву А

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ая или -яя. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: С, Ш, Щ, Ь, Я. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245003

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью литерала. Добавить в конец пустого списка три элемента: фамилию, имя и отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 15 элемента до 26 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'с', 'з', 'ш', 'х', 'ц', 'д', 'ч'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '3', '0', '5'} и второе множество {'4', '8', '2', '0', '7', '1', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью функции dict с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "имя" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 6 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 первых букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: С, Х, Э. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245006

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: именем и фамилией студента. Добавить в конец списка отчество студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 9 элемента до 12 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'э', 'и', 'л', 'й', 'ы'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '0', '6', '5'} и второе множество {'8', '7', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в словаре. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в списке. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 8 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву Б

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: З, Х, Щ, Ю. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245007

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из двух элементов с заранее заданным набором данных: фамилией и отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 8 элемента до 20 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'е', 'ц', 'п', 'ы', 'ь', 'у'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '0', '7', '5'} и второе множество {'8', '3', '5', '1', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "квартира" и "владелец квартиры". Данные о владельце квартиры - фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер паспорта - хранить в списке. Данные о квартире - город, улица, дом и номер квартиры (вымышленные) - хранить в словаре. В данные о владельце квартиры записать свои ФИО и вымышленные дату рождения и номер паспорта. Вывести фамилию и номер паспорта владельца номера квартиры, а так же номер квартиры.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 2 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 5 первых букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -цкий или -цкой. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: А, О, Ч, Ш. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245008

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из строки с именем студента. Добавить в конец списка фамилию студента. Вывести 6 последних элементов списка. Вывести 3 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 11 элемента до 27 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'п', 'й', 'ь', 'ч', 'б'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '8', '0', '5'} и второе множество {'4', '8', '2', '7', '5', '1'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение строкого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "фамилия" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 7 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Х

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 3 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: Д, И, Ы. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245012

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 7 элемента до 14 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'э', 'с', 'е', 'х', 'н', 'ы', 'ч'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '2', '5', '24', '1'} и второе множество {'2', '7', '3', '5', '1', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "имя студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "№ студенческого билета", содержащий значение целого типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "имя" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своего отчества. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше отчество на букву И

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 8 последних букв своего отчества. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ова или -ева. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем отчестве любая из этих букв: М, Х, Ы. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245020

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 17 элемента до 20 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'с', 'в', 'я', 'х', 'й', 'к'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'24', '0', '2', '5'} и второе множество {'8', '4', '7', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: 1. Создать словарь с помощью метода fromkeys с ключами "фамилия студента", "имя студента" и "отчество студента". 2. При необходимости, присвоить ключам нужные значения.3. Получить значение ключа "отчество студента". 4. Вывести весь словарь. 5. Добавить новый ключ "средний балл", содержащий значение вещественного типа 6. Вывести весь словарь. 7. Изменить значение ключа "отчество" 8. Вывести весь словарь.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 5 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Й

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 8 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: В, О, Ъ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245026

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать список из строки с отчеством студента. Добавить в конец списка имя студента. Вывести 8 последних элементов списка. Вывести 8 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 6 элемента до последнего элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'т', 'ж', 'п', 'д', 'м', 'р'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'0', '2', '5', '24', '6'} и второе множество {'4', '2', '3', '1', '9', '6'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "номер телефона" и "владелец номера телефона". Данные о владельце номера телефона - фамилия, имя, отчество, номер паспорта - хранить в списке. Данные о номере телефона - номер телефона и PIN-код (вымышленные) - хранить в списке. В данные о владельце номера телефона записать свои ФИО и вымышленный номер паспорта. Вывести фамилию и имя владельца номера телефона, а так же PIN-код.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 4 последних букв своей фамилии. Используя методы строк, определите, начинается ли ваша фамилия на букву Ь

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 1 последних букв своей фамилии. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ский или -ской. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашей фамилии любая из этих букв: К, П, С, Ч, Ю. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf

Задания студенту ТулГУ со студенческим билетом ТулГУ №245028

Дисциплина «Алгоритмизация и программирование»

Получено 0 баллов

Лабораторная работа №1: «Работа со списками (list)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Создать пустой список с помощью функции list(). Добавить в конец пустого списка три элемента: инициалы и фамилию студента. Вывести 2 последних элементов списка. Вывести 2 первых элементов списка.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №1.pdf

Лабораторная работа №2: «Работа с кортежами (tuple)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дан кортеж вида tuple('ФИО полн'), где 'ФИО полн' - полная фамилия, имя и отчество студента. Определить длину кортежа. Получить все элементы кортежа от 9 элемента до 17 элемента. Проверить, есть в кортеже буквы из списка {'а', 'ё', 'я', 'н', 'п', 'м', 'ы'} (регистр букв важен).

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №2.pdf

Лабораторная работа №3: «Работа со множествами (set)» (максимум 5 баллов)

1) Задание на работу: Дано первое множество {'8', '0', '2', '5', '24'} и второе множество {'8', '7', '3', '1', '9'}. 1. Найти пересечение, разность и симметрическую разность двух множеств. 2. Объединенить два множества.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №3.pdf

Лабораторная работа №4: «Работа со словарями (dictionary)» (максимум 7 баллов)

1) Задание на работу: Создать словарь (любым удобным для вас способом) с двумя ключами "организация" и "владелец организации". Данные о владельце организации - фамилия, имя, отчество, ИНН - хранить в списке. Данные о организации - юридический адрес, название - хранить в словаре. В данные о владельце организации записать свои ФИО и вымышленный ИНН. Вывести фамилию и ИНН владельца номера организации, а так же юридический адрес организации.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №4.pdf

Лабораторная работа №5: «Работа со строками» (максимум 4 балла)

1) Задание на работу: Определите 1 последних букв своего имени. Используя методы строк, определите, начинается ли ваше имя на букву Ф

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №5.pdf

Лабораторная работа №6: «Регулярные выражения» (максимум 11 баллов)

1) Задание на работу: 1. Используя одно регулярное выражение, определите 2 последних букв своего имени. 2. Используя одно регулярное выражение, определите, заканчивается ли ваша фамилия на -ов или -ев. 3. Составьте одно регулярное выражение, которое определит, есть ли в вашем имени любая из этих букв: Е, И, Р, Ъ. Регистр букв неважен. Задание выполнить на языке Python 3.

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №6.pdf

Лабораторная работа №7: «Использование генераторов» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу:

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №7.pdf

Лабораторная работа №8: «Знакомство с классами» (максимум 10 баллов)

1) Задание на работу: Задание в методических указаниях

2) Методические указания по выполнению работы в ауд. 2-112: T:\Алгоритмизация и программирование\Осенний семестр\ЛР №8.pdf